Задачи на сезон. Япония.
Добавлено: 22 апр 2007, 19:12
Итак, мальчики и девочки, дяди и тети...разрешите поздравить Вас всех с началом чемпионата...команды подошли к нему возмужавшими еще на год, кто прикупил приличных игроков, кто накачался ветеранскими спецухами, у кого упала сила после старения...несколько команд равных по силе придадут интригу борьбе за медали чемпионата..я о высшей лиге...Саджан будет править бал во второй...итак, прошу ответить на следующие вопросы, если они не составляют тайну...
1. Команда, дивизион, место в прошлом сезоне... 2. Какие очевидные изменения произошли с вашей командой... 3. Какие задачи команда ставит перед собой в этом сезоне..выше или ниже прошлогодних достижений....какие цели приоритетнее - кубок страны, чемпионат, еврокубки, развитие команды... 4. Ваш принципиальный соперник, матча с которым вы ожидаете больше всего 5. Прогноз. Ваша первая тройка медалистов чемпионата высшей лиги ...правильно угадавший - получает диск DVD с любимым фильмом ( спонсором спорт-прогноза выступает интернет - магазин http://www.ex-dvd.com Вашего покорного слуги...) 6. Проблема ранних усиливающих замен уже не стоит, сливы с отдыхом и грубой игрой , к сожалению, в рамках правил, а порой и оправданы, ваш комментарий по этому поводу...и вообще ваши пожелания... ......................................................................................................................... кстати, не секрет, что сила 11-ти, по большому счету мало что говорит о силе команды в отдельности, большое значение имеет так же количество спецух...я сделал очень приблизительный подсчет, переведя основные спецухи в баллы , как Л - 10, Л2 - 20 , Л3 - 40,Л4 - 60 , а так де Ск и Д, считая их по 10...понимаю, что все условно, но все же, вот результат по первым 5 командам... Фронтале 1772 Гамба 1289 Токио 1287 Урава 1262 Тринита 1253 Йокогама 1210 Ардижа 1132 Сони 1122 очевидно, что Фронтале далеко впереди, а вот остальные команды практически равны по силам...и очень трудно предсказать будущих призеров... ............................................................................... |