Мафия - каждый маф не простая шестерка. Один является киллером. Киллер - дополнительный самостоятельный стрелок мафии. У команды мафии фактически два выстрела — коллективный и киллера. У него есть три патрона! Каждую ночь он может выбрать себе жертву, независимо от выбора остальных! Второй баламут. Баламут (др. название «нагнетатель») - оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом, проверяющему видится не правильный статус. Командный выстрел пропадает только после полного уничтожения клана! Общение в личке внутри клана разрешено!
1.Главарь мафии - Авторитет (главный мафиози). Якудза коллективным ударом его убить не могут! Так же его слово является ключевым при коллективном убийстве!
2.Киллер - Стрелок! На игру ему дается три патрона. Он может стрелять, а может не стрелять в одну из ночей. Киллер в одну ночь может сделать только один выстрел.
3.Баламут - оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом, проверяемому видится не правильный статус. Баламут в одну ночь может оклеветать только одного игрока и только на эту ночь+день. То есть в следующую ночь, статус игрока опять будет показываться верным. Баламут не может оклеветать одного и того же игрока две ночи подряд. Так же он может оклеветать и себя.
Якудза - противоборствующий мафии бандитский клан. Аналог мафии. Тут то же каждый имеет свою функцию! Один будет громилой! Громила - дубасит жертву так, что у той блокируется не только спецособенности, но даже и возможность голосовать на один день(=день+ночь). Второй станет ниндзей. Ниндзя - это аналог киллера! Командный выстрел пропадает только после полного уничтожения клана! Общение в личке внутри клана разрешено!
1.Сэнсей - главарь якудзы! Его роль аналогична роли Главаря мафии. Мафия командным ударом не могут убить сэнсея!
2.Ниндзя - Стрелок! На игру ему дается три патрона. Он может стрелять, а может не стрелять в одну из ночей. Ниндзя в одну ночь может сделать только один выстрел.
3.Громила Громила - дубасит жертву так, что у той блокируется не только спецособенности, но даже и возможность голосовать на один день(=день+ночь). Жертва громилы попадает в больницу на сутки. То есть игрок не может голосовать днем и не может что-то делать ночью(стрелять, лечить, проверять и т.д.). Громила пропускать свой ход может! В случаи пропуска хода написать об этом ведущему.
Адвокат - подкупленный «мафией» адвокат. Каждую ночь и день может узнавать статус одного игрока. При этом защищает «мафию». При проверке пишется - маф или не маф. При проверке видится не мафией.
Оборотень — НЕ честный и до поры до времени НЕ мафия. Роль весьма коварная и неоднозначная. Пока любой из кланов мафии жив, Оборотень должен сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли со игроков, но как только один из кланов Мафий уничтожен, ближайшей же ночью Оборотень примыкает к выжившему клану Мафии и участвует в коллективном убийстве. Мафы сразу же узнают своего соклановца. Надо только, конечно, благополучно дожить до этого звездного часа. До момента перевоплощения проверяющий видит Оборотня, как честного жителя. В случаи гибели до перевоплощения одного из соклановца встает на его место. То есть до перевоплощения погиб Киллер и у него остались не использованные патроны, оборотень берет винтовку и продолжает стрелять за киллера.
Комиссар – честный житель. Просыпаясь ночью и указав на одного игрока, он получает ответ от Ведущего на вопрос, является ли указанный человек мафиози\якудза\честным. Комиссар о своих наблюдениях намекать может, но только не открыто! При проверке пишется - маф или не маф. Каждая проверка автоматом НЕ пишется шерифу и полицейскому.
Нужно обязательно указать кому должна быть направлена проверка. Можно по два раза отправить проверки шерифу и полицейскому. Комиссар после смерти не передает проверки Полицейскому.
Шериф - играет за честных. Ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого. Шериф должен быть осторожным, т. к. может убить честного игрока.
У него 4 выбора за игру, он может ночью убить кого-нибудь или проверить статус. Общение с комиссаром только через Ведущего. В проверке пишется роль игрока. Проверки автоматом не пишутся полицейскому и комиссару. Нужно обязательно указать кому должна быть направлена проверка. Можно по два раза отправить проверки комиссару и полицейскому. Проверки приходят в формате маф или не маф.
Полицейский - играет за честных. Являясь правой рукой Комиссара, может узнать от него информацию по жителям городка(через Ведущего). В случае гибели Комиссара не имеет возможности проверять! Ночью имеет право посадить одного из жителей в карцер на одни игровые сутки (ночь+день). В этом случае, арестованный не может выполнять свои игровые функции, то есть днем голосовать и писать сообщения на форуме, а ночью лечить, убивать и т.п. Об аресте участника сообщается в отчете ночи. При попытке убийства арестованного погибает тот, кто на него покушался (последний погибает от пули полицейского, если полицейский был заблокирован, он не убивает нападавшего), а при попытке убийства полицейского погибает полицейский, а арестант остается жив, но если на него покушаются в эту ночь после того как полицейского убили, то он погибает.
Маньяк – честный житель. Являясь честным жителем этот игрок также просыпается по ночам и выбирает свою жертву (сообщая Ведущему в личку), которой утром не суждено проснуться. Маньяк играет только за чесных жителей.
Доктор – честный житель. Игрок, получивший эту роль, может спасти ночью от смерти одного из игроков, если его будут убивать этой ночью. Как и мафия, он просыпается ночью и сообщает Ведущему в личку имя того, кого он будет лечить (в том числе возможно себя). Для того, чтобы доктор не лечил только одного человека, существует ограничения на лечение: нельзя лечить 2 ночи подряд одного и того же человека. Если выбранного доктором игрока пытаются ночью убить, то он остается жив, если доктор лечит себя, то он остается жив в любом случае в эту ночь.
Представитель(ница) древнейшей профессии – честный житель. Она также выбирает одного из игроков, которого она спасает от смерти. Отличие только в том, что если убивают доктора, то пациент остается жив. Если же представитель(ница) древнейшей профессией сама становится ночной жертвой, то вместе с ней погибает и ее клиент не зависимо от того мафиози он или честный житель. Жрица любви не может проводить ночь подряд с одним и тем же игроком. В случаи если Громила дубасит клиента, то представительница древнейшей профессии так же оказывается в больнице и наоборот, если дубасят её, то клиенту также достается. В случаи ареста полицейским, хоть клиента, хоть ее - оба оказываются в карцере(не могут разговаривать и голосовать). Может ночью остаться дома и удовлетворять себя, не может две ночи подряд оставаться дома.
Журналист - честный житель. Он не проверяет, а сравнивает двух жителей (через ведущего) на предмет «одинаковости» статусов, но не принадлежности к командам. Все бандиты имеют одинаковый статус (Адвокат и оборотень временно являются мирными и имеют другой статус). То есть журналист пишет Ведущему два ника участников, Ведущий их сравнивает и пишет ответ "Да" - одинаковые, "Нет" - разные.
Честный – честный житель, всего 6 игроков. Мирный житель городка, который по ночам спит, а днем, как и все, ищет мафию. У каждого честного жителя имеется аптечка. Воспользоваться он ею может 1 раз за игру! Аптечка спасает от смерти и от побоев.
Внебрачный сын мафа(ВСМ) – В начале игры - честный житель. В случаи гибели первого из главарей ночью, встает на место отца.
1. "Отца" убили ночью, значит внебрачный сын занимает должность своего отца и начинает сурово мстить!
2. "Отца" повесили днем, значит внебрачный сын так и остается мирным, т.к. он увидим каким отец был убл****ом и не имеет желание становиться таковым!
Мэр - выборная должность!!! В начале каждой игры игроки выбирают мэра в топике. Мэр обладает в голосованиях не одним, а полутора голосами, и, таким образом, его голос становится решающим в спорных случаях. Когда мэра убивают или сажают в тюрьму, он выбирает другого игрока и отдаёт ему свои полномочия.