Автор: Федор Алеев Набор участников: 1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. Первая игра будет проведена без вступительного взноса. Если все пройдет гладко, то над следующими подумаем. 2. О начале набора участников объявляет Ведущий 3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора минимум 30 участников. 4. Взнос добровольный Можно в ФФ Индии кому сколько не жалко Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика... Правила игры идентичны всем правилам, присущим Мафии. На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. 1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. 2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы! 3. В игре принимают участие 25-30 человек. Играют 2 команды - Свет и Тьма, и два нейтрала. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий, с помощью генератора случайных чисел, и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня. Задача Света - убийство Саурона и его приспешников! А задача Тьмы - полное уничтожение светлых сил! Проще всего Нейтралу - победить всех!! После того, как каждому игроку сообщили, чью роль он исполняет, Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит Команды между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь каждый Темный знает игроков из своей команды, в отличие от Светлых, которые не знают, кто за кого играет за небольшими исключениями. Затем наступает день и начинается игра. Цель игры – победа своей команды. У Света задача выявить игроков-злодеев. У игроков злодеев - выдать себя за Светлых и захватить Средиземье, уничтожив все силы Добра. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Сауроном и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо представитель Света, и Тьме удалось одурачить добрые силы, либо погиб один из Темных, а остальные жестоко отомстят за его смерть. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы казнить человека в первый день, необходимо, чтобы этот человек набрал более 30% голосов (из 20 человек 7 голосов против него), или, если назначенный Наместником Гондора единолично примет решение о казни того человека, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников). Если Наместник по каким-либо причинам лишен дневного голоса, то и решение принимать он не имеет права. В таком случае при равенстве голосов на казнь никто не погибнет. Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня. Далее снова день: обсуждение. Погибший игрок может оставить ОДИН пост в течении следующего игрового дня за днем своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков. И так до последнего человека. Игра заканчивается либо полной победой Зла, либо Добра либо Нейтрала. В случае, если со стороны Злодеев осталось равное количество игроков с игроками Добра, считается, что победил Саурон. При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт. После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций. Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать! КРОМЕ ТОГО: Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА" ...да и любые другие не принимаются... Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Хранителя Средиземья, нужно писать зеленым цветом.За себя в наместники голосовать нельзя!В случае гибели Наместника, назначается новое голосование на следующий день. Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны! При всем уважении к записывающимся!!! Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 30, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров. Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!. Примечание: 1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты. 2. Флуд усопших разрешен, я не против, чтобы вы общались.(желательно по ночам ) НО!до моего первого предупреждения и не касаемо игры, если я расценю сообщение как влияющее на игру,или вы проигнорируете мое замечание,вступает в силу правило - слово ведущего - закон! и будет наказываться штрафом в 100к Всоликов в фонд ФФ Индии. 3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки. 4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах. 5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий (т.е. Я) следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. 6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку. А вот действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше! В такой последовательности будут ходить ночные игроки: 1. Саурон (ход с Кольцом). 2.Пещерный тролль 3. Фродо (способность №2) 4. Голлум. 5. Отважные хоббиты с пивом плюс Мери, Пиппин и Бильбо. 6. Саруман (способность №2). 7. Том Бомбадил (способность №1). 8. Сэм. 9. Фродо. 10. Гэндальф (способность №4). 11. Балрог. 12. Саруман (способность №4). 13. Шелоб. 14. Гимли. 15. Саруман. 16. Гримо Гнилоуст. 17.Том Бомбадил (способность №4). 18. Леди Арвен. 19. Гэндальф (способность №2). 20. Урук-Хай. 21. Леголас. 22. Король Призрак. 23. Арагорн. 24. Халдир. 25. Гэндальф. 26. Выбор Тьмы. 27. Око Саурона. 28. Саурон. Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу: 1. Фродо. В обязательном порядке описывается ход с Кольцом, если Око Саурона еще в игре. После гибели Ока никому неизвестно, одевал ли Фродо Кольцо в эту ночь. 2. Сэм. Не описывается способность №1 во всех случаях. Никто не должен знать, прикрывал ли Сэм Фродо именно в эту ночь. Будет описание, если прикрытие сработало, то есть если состоялся удар по Фродо, а Сэм прикрывал Фродо в эту ночь, то о гибели и ранении Сэма не написать было бы кощунством и неуважением к Герою, жертвующему собой ради другого и общей цели. Способность №2 в общем случае описана не будет. Но если она сработает, то ночь расскажет об этом (см п.1, проводи аналогию). В остальных случаях никто не должен знать, кого именно прикрывал Сэм в прошлую ночь. Способность №3 будет описана в любом случае. 3. Гэндальф. Блокировка Ока не описывается. В обязательном порядке описываются способность №4. Способность №2 не описывается и не упоминается. Никто не должен знать, кого проверял Гэндальф и результат этой проверки. Способность №3 будет описана лишь в случае, когда применена успешно. То есть, если Саруман пленит Гэндальфа, а последний выбирает способность №3, то не сказать об этом невозможно. Появится описание. 4. Арагорн. Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи. 5. Леголас. Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи. 6. Гимли. Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи. 7. Том Бомбадил. Описывается лишь что он нашел себе гостя без указания, кто именно был его гостем. Кто был в гостях у тома описывается,если на гостя совершено нападение 8. Леди Арвен. Если она получает ответ "темный" по итогам проверки,в итогах ночи пишется что Леди Арвен приснилась Арагорну, но без указания конкретных имен игрока и персонажа, который им играет. Всегда описывается способность №4. 9. Халдир Способность №1 описывается в полном объеме. Способность №2 описывается, когда будет выбрана. Однако, никто не узнает, кого проверял Халдир через Галадриэль. 10. Отважные хоббиты. Пьянка не описывается. Никто не должен знать сколько было выпито пива в эту ночь. Если пьянка привела к спасению, то об этом обязательно будет сказано в итогах ночи. Пример: "Разрубленный пополам Матс на утро чудесным образом оказался невредим и лишь его помятое лицо выдавало - что-то произошло". 11. Голлум. Все способности описываются в полном объеме за исключением остановки в пещере. В случае попытки откусить палец Саурону или его Оку, не будет указано имя игрока, к которому ходил Голлум. Будет лишь обращено внимание на то, что Голлум попал в плен в Мордор. 12. Балрог. Все способности описываются в полном объеме. Если Балрог ударил Саурона, Око, Фродо, Сэма или Гэндальфа, то появится в итогах ночи: "Балрог нашел свою цель, но тот ускользнул". Дабы никто не понял, какой именно игрок является одним из вышеперечисленных персонажей. Если же ударят Балрога, то описание будет аналогично спасению от пива 13. Саурон. Ведущий оставляет за собой право, описывать ли способность №1 или же умолчать о ней. Способности №3 и 4 будут описаны в полном объеме. 14. Саруман. Описываются способности №2 и №4. 15. Король Призрак. Описываются все его действия в полном объеме. Ужас, который исходит от него, просто не может остаться незамеченным. 16. Урук-Хай. Описываются все его действия. 17. Гримо Гнилоуст. Про него в описаниях ночи не будет не единого слова за исключением применения способности №2. 18. Шелоб. Описываются все ее действия. 19. Око Саурона. Способность №1 описывается во всех случаях. Способность №2 описывается, кроме тех случаев когда само око не получает отчета, в этом случае в итогах пишется "способность ока была блокирована" 20. Пещерный тролль. Описывается удар как таковой, но никому не должно быть понятно, попал тролль в хоббита или же какого-то актива. При согласии участвовать пишите номер от одного до 35. Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников. 1. Lady Macbeth - отважный хоббит, убит Леголасом в шестую ночь. 2. alexey787 - отважный хоббит, убит Тьмой в четвертую ночь. 3. Lecavalier - отважный хоббит, убит Арагорном во вторую ночь. 4. 33cows - Гримо Гнилоуст, повешен в седьмой день. 5. Юрий - отважный хоббит, убит Тьмой в первую ночь. 6. Андердог - отважный хоббит, убит Королем призраком в первую ночь. 7. Respect22 - Саурон, повешен в шестой день. 8. sochnev - Голлум, повешен в десятый день. 9. Лазарев - отважный хоббит, инфаркт во второй день. 10. Andrey159 - Сэм, погиб вместе с Фродо в восьмую ночь. 11. IIIekcnup - Бильбо Бэгинс, убит Сауроном в третью ночь. 12. Балт_Вит - Саруман 13. WOLF DIABLO - отважный хоббит, повешен в восьмой день. 14. Юрич - Пещерный тролль, повешен в третий день. 15. Fliege - Фродо, убит Тьмой в восьмую ночь. 16. A/|EWEHbKA - Гимли, убит Тьмой в пятую ночь. 17. SheiTaN29 - Гендальф, убит Сауроном в четвертую ночь. 18. reistlin - Леди Арвен, убит Балрогом во вторую ночь. 19. Sibirchamp - Балрог, повешен в пятый день. 20. вихтор - Леголас, умер от отчаяния в шестую ночь. 21. drulic - Король призрак, повешен в четвертый день. 22. barboza - отважный хоббит, убит Тьмой в десятую ночь. 23. Billy Milligan - Халдир, убит Королем призраком во вторую ночь. 24. vitapen - отважный хоббит 25. anubis - отважный хоббит, убит Тьмой в седьмую ночь. 26. astirit - Око Саурона, повешен во девятый день. 27. DSN - Шелоб, убит Сэмом во вторую ночь. 28. Vladg - Мериадок Брендибек 29. largo - отважный хоббит, убит Балрогом в первую ночь. 30. Grigorich - отважный хоббит, убит Арагорном в третью ночь. 31. svetok - Арагорн, убит Тьмой в девятую ночь. 32. Вал - отважный хоббит, убит Сауроном в первую ночь. 33. xrerik - Том Бомбадил, убит Халдиром в первую ночь. 34. Aleksov - отважный хоббит, повешен в одиннадцатый день. 35. zahartremi - Перигрин Тук, убит Леголасом в третью ночь. 37. vetal-37 - Урук-Хай, повешен во второй день. В наместники: Lady Macbeth (12): WOLF DIABLO, reistlin, sochnev, IIIekcnup, zahartremi, anubis, astirit, Андердог, Billy Milligan, Grigorich, drulic, Юрий reistlin (4): Sibirchamp, DSN, barboza, Fliege vetal-37 (3): alexey787, SheiTaN29, Балт_Вит A/|EWEHbKA (2): Lecavalier, xrerik Юрий (2): Aleksov, vetal-37 SheiTaN29 (2): Lady Macbeth, A/|EWEHbKA svetok (1): Вал Вал (1): вихтор zahartremi (1): Andrey159 Юрич (1): Respect22 Вихтор (1): vitapen Vladg (1): svetok Respect22 (1): 33cows DSN (1): largo Не проголосовали (3): Vladg, Лазарев, Юрич На казнь: Лазарев (4): astirit, vitapen, largo, Юрий Юрий (3): вихтор, Балт_Вит, vetal-37 sochnev (3): Respect22, Fliege, 33cows IIIekcnup (3): Andrey159, zahartremi, A/|EWEHbKA Billy Milligan (3): Sibirchamp, alexey787, Юрич Юрич (3): Андердог, Grigorich, Billy Milligan Grigorich (2): reistlin, sochnev drulic (2): anubis, svetok A/|EWEHbKA (2): SheiTaN29, IIIekcnup Andrey159 (1): WOLF DIABLO SheiTaN29 (1): Lecavalier Вал (1): Aleksov largo (1): DSN xrerik (1): Вал vetal-37 (1): Lady Macbeth astirit (1): xrerik Aleksov (1): barboza Sibirchamp (1): drulic Не проголосовали (2): Vladg, Лазарев Итоги дня
Наместник - Lady Macbeth На казнь: vetal-37 (24): Юрич, Fliege, alexey787, Billy Milligan, barboza, SheiTaN29, sochnev, anubis, Andrey159, IIIekcnup, DSN, вихтор, Балт_Вит, WOLF DIABLO, 33cows, A/|EWEHbKA, Respect22, Vladg, svetok, astirit, Grigorich, Lecavalier, zahartremi, drulic, alexey787 (1.5): Lady Macbeth, Grigorich (1): reistlin, Respect22 (1): Sibirchamp, Не проголосовали (3): Aleksov, vetal-37, Лазарев Не голосует (1): vitapen Итоги дня
Наместник - Lady Macbeth На казнь: Юрич (8): anubis, A/|EWEHbKA, astirit, IIIekcnup, SheiTaN29, Балт_Вит, svetok, вихтор sochnev (6.5): Lady Macbeth, Grigorich, Respect22, Andrey159, barboza, drulic Respect22 (5): WOLF DIABLO, Юрич, zahartremi, Vladg, Sibirchamp WOLF DIABLO (1): Fliege SheiTaN29 (1): sochnev вихтор (1): Aleksov svetok (1): alexey787 IIIekcnup (1): vitapen Не проголосовали (1): 33cows Меньше трех сообщений (2): 33cows (1), Aleksov (2) Итоги дня
Наместник - Lady Macbeth На казнь: drulic (9,5): Vladg, A/|EWEHbKA, anubis, alexey787, Aleksov, Lady Macbeth, vitapen, SheiTaN29, barboza barboza (9): Sibirchamp, svetok, Fliege, 33cows, astirit, WOLF DIABLO, drulic, Respect22, вихтор Respect22 (2): sochnev, Балт_Вит Балт_Вит (1): Andrey159 Меньше трех сообщений (1): Vladg (2) Итоги дня
Наместник - Lady Macbeth На казнь: Sibirchamp (14.5): WOLF DIABLO, A/|EWEHbKA, anubis, svetok, Lady Macbeth, Балт_Вит, Respect22, Vladg, Aleksov, barboza, Fliege, astirit, вихтор, vitapen, 33cows Respect22 (1): sochnev A/|EWEHbKA (1): Sibirchamp Не проголосовали (1): Andrey159 Итоги дня
Наместник - Lady Macbeth На казнь: Respect22 (15.5): Andrey159, Балт_Вит, svetok, vitapen, Lady Macbeth, anubis, 33cows, Fliege, WOLF DIABLO, sochnev, barboza, Aleksov, вихтор, Vladg, astirit Не проголосовали (1): Respect22 Итоги дня
В наместники svetok (10): astirit, sochnev, Aleksov, barboza, WOLF DIABLO, anubis, Andrey159, Fliege, vitapen, Vladg Andrey159 (2): Балт_Вит, svetok Не проголосовали (1): 33cows На казнь: 33cows (10): WOLF DIABLO, Andrey159, anubis, sochnev, Fliege, Балт_Вит, vitapen, Aleksov, Vladg, svetok Балт_Вит (1): barboza WOLF DIABLO (1): astirit Не проголосовали (1): 33cows Итоги дня
Наместник - svetok На казнь: WOLF DIABLO (5.5): Балт_Вит, Aleksov, svetok, Vladg, Andrey159 astirit (5): WOLF DIABLO, sochnev, Fliege, vitapen, barboza sochnev (1): astirit Меньше трех сообщений (2): Andrey159 (2), sochnev (2) Итоги дня
Наместник - svetok На казнь: astirit (7,5): vitapen, Vladg, sochnev, Aleksov, Балт_Вит, barboza, svetok Не проголосовали (1): astirit Итоги дня
В наместники: Vladg (4): sochnev, Балт_Вит, barboza, vitapen sochnev (1): Aleksov Aleksov (1): Vladg На казнь: sochnev (5): Aleksov, Балт_Вит, Vladg, vitapen, barboza, Балт_Вит (1): sochnev Итоги дня
Наместник - Vladg На казнь: Aleksov (2.5): Балт_Вит, Vladg Балт_Вит (2): Aleksov, vitapen Итоги дня и игры Игроки (3): vitapen, Vladg, Балт_Вит Персонажи: Светлая сторона (2): Мериадок Брендибек, отважный хоббит Темная сторона (1): Саруман Мафия "Властелин Колец" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой игры и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей Толкина. Федор Алеев Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе. Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение. Лички Ведущего и автора всегда для Вас открыты. Задавайте вопросы, будем рады пообщаться с каждым. |