muki84 писал(а):Мнение чела по поводу выбора стиля и спецух для сборной: Скрытый текст ipop писал(а): Технический раздел: “как работает генератор, и какой стиль выбрать для «суперсборной»?
Сразу оговорюсь, «официальных» данных на этот счет Akar не дает, все мои знания основаны на проскакивающей информации от очень опытных менеджеров, плюс эта информация во многом подтверждена моими личными наблюдениями и опытом. Не претендую, что написанное мною полная истина, если у Вас другое понимание, готов обсудить.
Матч во ВСОЛе совсем не похож на обычный футбольный матч. Действий наподобие «игроки начинают с центра поля, игрок А отдал пас игроку Б, тот на дриблинге прошел игрока С, сместился к флангу и сделал навес в штрафную» НЕТ. Во ВСОЛе просто идет счетчик с 1 по 90 минуты, а генератор с какой-то вероятностью начинает создавать событие «опасный момент». Он сравнивает полоски сил команд, и с большей вероятностью будет создавать «опасный момент» у ворот более слабой команды. Первый «опасный момент» может быть создан на первой минуте, может на второй, а может и на десятой. Кстати, по этому, опытные менеджеры советуют: “если Вы сильнее, и хотите изменить счет, нужно «дергать генератор» переключениями тактики (с «атаки» на «все в атаку» и обратно), включать/выключать грубую, производить замены». Чем больше событий в матче, тем чаще генератор сгенерирует «опасный момент». В тоже время, если Вы слабее и счет Вас полностью устраивает, лучше ничего не делать, в матче будет меньше опасных моментов. Ладно, «опасный момент» создан, что делает генератор дальше? Он создает «Единоборство». Берет какое-то количество Ваших игроков и игроков противника. С большей вероятностью берутся ближайшие к месту события игроки. Например, «опасный момент» возник у чужих ворот, тогда c большей вероятностью в «единоборстве» будут участвовать Ваши нападающие (те кто формально числиться в линии атаки СF/AM/LF-RF/LW-RW/ST), с меньшей игроки средней линии (CM/LM-RM/FR) и с еще меньшей игроки обороны (SW/CD/LD-RD/LB-RB/DM). Также и у противника при обороне, с наибольшей вероятностью будут участвовать оборонцы, потом средняя линия, потом атака. Из этого следует два очень значительных вывода: 1) Игроки средней линии наименее значимы во ВСОЛе. Они не первые кандидаты на участие в «единоборствах» ни при обороне, ни при атаке. «Опасных моментов» в средней линии не существует. 2) Важно иметь много игроков в той линии, в какую тактику Вы собираетесь играть. Если Вы планируете атаковать, то важно в линии атаки иметь много игроков, чтобы генератору было из кого выбирать. Иначе, возможно, что в «единоборство» с Вашей стороны будет набрано меньшее количество игроков, чем будет набрано у противника. А при «единоборстве» сумма участвующих игроков складывается. Замечали что у большинства «топовых» команд в линии нападения 4-5 игроков? Я лично предпочитаю расстановки в 4-5 защитников / 1 игрок средней линии / 4-5 игроков атаки. При этом единственный игрок средней линии, как правило, слабый. Такие расстановки позволяют генератору с большой вероятностью выбрать много игроков как при защитном «опасном моменте» так и при атакующем «опасном моменте». Что происходит далее? Когда генератор собрал игроков с двух сторон для «единоборства», он складывает их силы. Потом, сравнивая сумму сил, он высчитывает процент вероятности и бросает «кубик», будет ли «удар по воротам» или защищающаяся команда отобьется. Например, у нас в «единоборстве» сумма сил получилась 2тыс.едениц, у противника 1тыс. Это значит, что с вероятностью 2/3 будет «удар по воротам» и с вероятностью 1/3 противник отобьется, что будет, решает «кубик». Есть еще прочие значения, «опасный момент» может закончиться нарушением правил, но это не суть. Есть еще один крайне важный момент в работе генератора, он не относиться к выбору стиля, но раз уж я начал описывать генератор, то не могу это пропустить. Полоски силы, на которые смотрит генератор при создании «опасного момента», по ходу матча уменьшаются. Чем больше команда уже создала «опасных моментов» у чужих ворот, тем сильнее уменьшилась ее полоска, и она стала слабее. Именно поэтому при гигантской разнице в полосках (когда одна команда «сливает») более сильная команда быстро забивает 5 и более мячей, а потом не может. Все говорят про «заглушку», на самом деле никакой заглушки нет, просто было создано «гигантское» количество «опасных моментов» и сила этой команды упала почти до уровня соперника.
Теперь о выборе «бразильского» стиля для нашей суперсборной. Для начала я собрал статистику по текущим прокачкам команд в Панаме. 71% это солнечные команды, как правило «спартак» с сильными CF/AM/DM, короче с сильной центральной осью. Поскольку Akar не дал нам дополнительных изменений позиций, предполагаю, что большинство менеджеров в Панаме захочет перейти на новую тактику, в которой сильны те же позиции CF/AM/DM. Это «спартаковский», «тики-така» и «бразильский» стили. «Тики-така» мне не нравиться из-за супербонуса у центральных полузащитников, при описании генератора я уже говорил, что считаю среднюю линию наименее полезной. «Спартак» мне не нравиться из-за того, что если расставить игроков на супербонусные позиции, то получается игра в 6 защитников, 2 игроков средней линии и 2 игроков нападения. Очень большой перекос в сторону защиты. Отличная тактика для игры против более сильных соперников, но для «суперсборной», которая должна «давить силой», спартак на мой взгляд не подходит. Как я писал выше, при "опасном моменте" у чужих ворот генератор просто не найдет большого количества игроков, так как 6 игроков защиты отбираются с маленькой вероятностью. «Бразильский». Мне очень нравиться. Супербонусы у центральных нападающих, а это и должны быть сильнейшие игроки в команде. Бонус у АМ, который так любят «спартаковцы». Можно играть например 4-3-3, с 4 защитниками, 2 игроками средней линии и 4 нападающими, то есть много игроков и в атаке и в защите. Причем все нападающие получаются на бонусных позициях. И по коллизиям тоже отличный расклад, Бразильский ловиться Катей, которую почти никто не качает.
Спасибо за внимание, особенно если смогли осилить эту гору текста. ))) Дмитрий Гореликов aka ipop Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:Не могу не согласиться с Димой по поводу генерации. Я такого же мнения. Но, как поклонник дождя, вынужден возразить по части выбора стиля. На основании вышеизложенного мнения (под спойлером), я вставил свои 5 копеек на форуме Судана. Вот копия: Скрытый текст Да, дождь уже не в фаворите. Но открылись и новые выгодные грани мокрых стилей. Например: - При британи вообще можно избежать позиций со штрафами! )) - При этом "бесполезная" середина вообще отсутствует! То есть получается мощная атакующая машина с хорошей защитой. - 4 сами по себе бонусные позиции на краях получают плюсом еще бонусы от стиля. - Обычно у почитателей британи вингеры - самые сильные игроки в составе + если усилять крайних защитников на новых бонусных позициях РБ и ЛБ, в комлексе это хорошо повлияет на ОПТ1. Добавлено спустя 28 минут 10 секунд: Да, еще: Британь бьется спартаком. Пока это, может быть, указывает на слабую точку этого стиля. ОДНАКО, заглянем чуть дальше... Имхо...Через некоторое время эта коллизия будет скорее напоминать старую коллизию британь-катя. Катю применяли несильные дождевые клубы против сильных дождевых, в надежде на ничью и кучу баллов силы с матча. Как опытный дождевой, скажу, что это в большинстве случаев не срабатывало. Отнять баллы силы у британца - да, покалечить его игрока - да. Но вот очки забрать - практически никогда не получалось. А при чем тут спартаковский стиль? Вот мое виденье: С появлением новых солнечных стилей, спартак, в моих глазах (и многие согласятся со мной), превратился в защитный стиль - как бы противовес катеначчо. Это выдают отсутствие бонусных атакующих позиции и предпочтение защитникам. Со временем все амбициозные менеджеры с высокими целями (построить суперкоманду, выиграть международные кубки...) поймут это (многие уже поняли) и начнут отказываться от этого стиля. Точно так же, как и топовые дождевые клубы в прошлом... Кто знает хоть 1 топовый клуб, прокаченный под катеначчо?? - Никто А проиграть коллизию слабому клубу не так уж и смертельно, если при этом выиграть сам матч. Одним словом, либо строим солнечную команду не выше среднего и довольствуемся тем, что есть. Либо мечтаем построить сильную дождевую, но рискуя не достичь ее... Кстати, про минусы спартака написал и Дима под спойлером
Даешь Британь! Много, конечно, спорных моментов, думаю, много домыслов по поводу генерации, но что-то конкретное не могу возразить, кроме этого! Марист, как я уже говорил, не буду перестраивать - слишком много времени я потратил на его создание. Тем более... у меня есть вторая тима заточенная под |