Начиная с 70-го сезона в правилах произошли следующие изменения:
Обсудить эти нововведения можно прямо здесь. Частозадаваемые вопросы: Почему нельзя продлить замену спецух до конца сезона? Почему не предупредили за сезон, два, год, десять? |
Модератор: Модераторы форума
Начиная с 70-го сезона в правилах произошли следующие изменения:
Обсудить эти нововведения можно прямо здесь. Частозадаваемые вопросы: Почему нельзя продлить замену спецух до конца сезона? Почему не предупредили за сезон, два, год, десять? |
Напишу свое скромное мнение, что бы забалансить такую реформу, первое, что вижу нужно просто пересмотреть сброс усталости, а конкретно - если игрок пропустил один полный матч, то он сбрасывает просто в 0 (ноль) усталость и все ... конечно можно как то ограничить, типа если до 25% усталости то 0, если после то 50 % (это уже сами смотрите по цифрам) и второе конечно надо что то делать с баллами за оптимальность состава, много сезонов команды уменьшали ростер - теперь у большинства нет возможности СРАЗУ это исправить, потому будет много потери баллов, а это ведет к угнетенному состоянию менеджеров и уходу из игры ... всем удачи |
Там в соседней ветке Igen выложил табличку по спецухе Ат, где все посчитанно, ну и собственно разница есть, особенно для игроков на пике силы. |
Лучше расскажите что по заменам? Потыкал на несколько матчей. Кажется что если разом 3-4 делать то чуть дольше времени нужно на выход на максималку. Если даже через 2-3 минуты выпускать то же количество - то немного меньшее. Для одиночной замены - вообще быстро. Но может это из-за разного качества УЗ, так показалось А может из-за дискретности ленты событий показалось, там не видно четких данных. Может они до конца матча еще "входят" в игру но совсем по чуть чуть. Но так на глаз особой разницы по сравнению с тем что было нет нет. И тактик не вырисовывается никаких. Ну разве что совсем что-то очевидное, типа - после пропуска мяча на 85ом минуте, например, особо нет смысла в УЗ. Не выйдет заменяющий на максимум. Но при отсутствии альтернатив, придется такую/такие замену/ы закладывать. |
Держи идеальный матч по УЗ Тут тебе сразу 3 иллюстрации:
|
В кубке или переходнике вратарь вышедший с лавки с П4 под серию пенальти помимо штрафа в 10% (которые он получит как вратарь вышедший на замену) будет еще и "входить в игру" с доп штрафом ? - шикарно.. |
Я чет не понимаю, за 5 минут вроде всё набранно... |
1. Я там писал про карточки в том сообщении, а не про пенальти! Про пенальти как раз-то в правилах чётко прописано 2. Знаю что между амплуа нет разницы, просто это вопрос частоты, как и забитые голы защитниками, которые случаются реже, чем голы нападов. Ничего не собираюсь никому доказывать, написал своё мнение по См, и почему См не потеряло актуальность. Что тут обсуждать? Можно вообще мои сообщения пропускать мимо? У меня нет ни малейшего желания контактировать с Вами! |
Все довольно просто - игрок не синхронизирует усталость. Игрок набирает чуть больше усталости чем нужно. Чтобы даже если вдруг после отдыха, сыграв один матч, он снова уехал на дисквал, это было бы не особо обидно, потому что условные 5+ усталости у него и так были). Но если дисквалифицируется раньше чем так устанет - ну что ж, тогда закон подлости вообще не работает. То есть на самом деле, при прочих равных, имеет место выбор - отдохнуть пораньше тем у кого нет карточки (так как маловероятно, что он получит две в ближайшее время) и загнать посильнее того у кого она есть (его карточка скорее плюс чем минус будет, все равно надо отдыхать, но зато потом висеть не будет). Так что, имея необходимость частой ротации, карточек опасаешься меньше, и полезность См падает. Я не говорю что ее обязательно нужно давать менять - но причины недовольства понятны. Скорее всего, потребуется подкрутка См в ближайшее время, потому что качать ее станут реже Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Ну можно выходить не прямо под серию, а чуть раньше, чтобы успел войти. Но тогда будет шанс именно в эти 5 минут и забить, избежав серии. |
Реформа Ат - логика прослеживается, но влечёт за собой требование нескольких корректировок: 1. Изменить формулу расчёта Опт2 или откорректировать её влияние на потерю/набор баллов по итогам матчей. При расчёте Vs учитывается сила 17 игроков, а в матче участвуют значительно меньше, уже небаланс + из-за возросшей усталости в каждом матче 3-4 игрока будут сидеть на лавке; 2. Убрать досрочный уход ветеранов на пенсию (как раньше было) - пусть отрабатывают вложенное в них до 34-х лет. Оставить только уход из-за потери силы и отсутствия игровой практики. В реале Месси и CR7 постарели и перешли в клубы менее требовательные к физическому уровню игрока (и таких примеров много). Во ВСОЛе и так мало игроков, а если ветеран по старости потерял силу и не попадает в основной состав, то может перейти в клуб послабее, где будет от него польза; 3. Как вариант - реформа ТЦ. С большим количеством тренировок силы и спецух, уж если вы от нас требуете больше сильных игроков в составе. |
Чтобы забалансить реформу надо для начала изменить расчет Вс, хотят чтобы игроки чаще менялись, уже не переубедить, хотят уже третьей реформой расширить нам ростеры (введение запаса сил и с ними необходимости юзать замены, после поднятие шанса забить в первом тайме, чтобы эти замены были качественными, после нерф Ат4), ну что же нам делать? будем расширять но почему Вс должен считаться тогда как в доисторические времена? сделать не как сейчас - (Вс11+Вс14+Вс17)/3 (ну или как там точно считается), а (Вс11+Вс15+Вс19)/3 или (Вс11+Вс14+Вс17+Вс19)/4, вам тут точно виднее будет, мы смиримся с нерфом Ат4, мы расширим ростеры, у нас просто выбора нет по сути, но и вы забалансите все по гуманному, дайте нам возможность видеть опт2 106-110% хотя бы при стартовом составе из С11 на рандомной физе, КМ до этого не сказать бы что удовольствие было играть, а сейчас даже 11ю игроками основы будет 90-95 % опт2 все это будет вызывать грусть тоску, измов физы по прежнему 34, а игроков в которых нуждается команда стало все больше, опять же страдает опт2 уже даже в чемп Ну и возможно стоит пересмотреть еще одно дино-правило, % усталости без Ат для 30+ игроков, в целом без Ат можно было бы жить, но пик игроков во всоле это 30-31 год, да и в реальном футболе принципе тоже расцвет игрока сейчас в 30-31, но ваше же правила делают из игроков 30+ без Ат4 "кастратов" которые больше двух игр подряд играть не могут, отсюда Ат4 безальтернативна, т.к. на наборе до 23 лет играть вполне годно, от 24 до 29 приемлемо, а вот 30+ без Ат4 это кастрация, ведь еще на 55% наиграть надо, а есть карточки, травмы и т.д. Но тут мне сложно судить как это все будет влиять на баланс, просто как мысли в слух |
Хороший. Ощутимо сильные УЗ до практически максималки дошли приблизительно за 12-13 минут, если вместо ступенек представить плавную линию. Далее уже несущественный добор. Который, судя по всему, по капелькам длится до конца матча. Просто за счет дискретности графика этого не видно. Половинка максималки за приблизительно 4-5 минут. Но сразу можно отметить что это немного не та максималка, которая была до реформы. Кажется очевидным, что игрок который еще только "входит" в игру, так же как и остальные в это время набирает усталость. 15 минут это порядка 5%. Итого реформа режет максимальную пользу от УЗ. На 5% за усталость. Плюс то что он не добирает по силе пока разогревается. Можно посчитать грубо. Разница в силе игравших и вышедших четырех на замену 590. Сразу после замены полоска двинулась баллов на 200-250 (450 начального преимущества гостей, которые ко второму тайму превратились в 400). То есть потеря 590-230 = 360 баллов. 360 баллов от силы 4ех игроков это 25%.Которые в течение условно 15ти минут превращаются в максимум без 5%. Итого. 15 минут игроки играют со средней потерей 25+5/2 = 15%. Далее как раньше. Плюс к этому выходят на максималку через 15 минут и уже с усталостью 5%. Сама максималка позднее и ниже чем раньше. Очень грубо конечно, но какое-то представление можно получить. Может кому-то моя ночная писанина окажется полезной. |
Ну вот, появились таблички, а вопрос всё тот же. Чтоб скинуть усталость на 0%, достаточно иметь Ат 1го уровня, потому как игрок что с Ат4 что с просто Ат - более 4 матчей играть не может и оба именно после 4 матчей скидывают одинаково. В чем тогда преимущество Ат4 перед Ат именно в данном вопросе? И почему игроку с Ат4 не сделать хотя бы на 1 матч больше? |
Для чего вообще этот непонятный разогрев нужен? Какой интерес в себе это несёт для менеджера, желающего забить, воспользовавшись правом усилить состав? Почему в самом конце матча, держа наготове игрока на усиление, на случай если пошло, что-то не так, у меня съедает минуты матча какой-то разогрев? ну это же полное дно в глазах азартного игрока, желающего забивать В шоке, как может лишь одна реформа превратить игру в совершенно другую |
Еще раз, четвертый уровень Ат имеет спорную полезность в настоящий момент (точно также как четвертый уровень У или К). Качать его предполагается следует тем, кому спецухи больше некуда девать. Ну или вратарям (хотя не факт). С Ат4 все еще приятно проходить дистанцию из многих матчей (это когда схема сброса усталости много игр подряд-отдых-игра-отдых) Разогрев ввели потому что через УЗ начали играть все кто хоть на что-то рассчитывает. А когда все играют через УЗ - неинтересно. Тем более реформа Ат только больше бы зафорсила так делать (полматча это набор 1%, то есть ключевые забивалы с Ат вполне могут и дальше играть сериями по 5-7 игр, сбрасывая усталость при уходе из зеленый формы). Вот и вышел еще один серп. Раньше контрпуш против УЗ был ДО того, как они сделаны, теперь он хорош не только ДО, но и во время - но угадывать время придется еще точнее) |